Банки

6 из 10 клиентов, недовольные обслуживанием, жалуются на обработку входящих звонков. Посмотрите на статистику портала «Банки.ру». Если потребитель не может дозвониться до Вас или ждет ответа оператора по 5–10 минут, это становится поводом написать негативный отзыв и поменять банк.

Решение проблемы простое. Нужно организовать колл-центр, в котором достаточно операторов и не происходит сбоев. Вы можете организовать или оптимизировать свой или обратиться к нам.

Почему банку необходим колл-центр?

Если брать российские банки, то можно выделить такие критерии:


Контакт-центр решает целый ряда задач:

Почему мы рекомендуем доверить это нам?

Оставьте заявку на сайте и мы обсудим стоимость и ключевые условия сотрудничества.